Обновления в игре Для ветеранов игры
Ссылки для новеньких
Введение История мира Нынешний сюжет Правила игры

 


.В реальном мире сейчас: Пятница, 19.04.2024, 07:12

Здравствуй, Человек | Из группы "Посланники иных миров"


Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Firlean, Тень, Оливер  
Мир, где живут эльфы, оборотни и вампиры.. » Основное » Библиотека » Артефакты (Список будет пополняться ;))
Артефакты
ТеньДата: Суббота, 06.02.2016, 17:53 | Сообщение # 1
Хранитель! ^^ Бессмертный.
Группа: Вождь
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: =(
Упорядоченный список артефактов, присутствующих в этом мире. Собственно, что такое артефакт, наверняка всем известно, но вот что подразумевается конкретно на этой ролевой:

Артефакт - это предмет, наделяющий того, кто им обладает, определённой способностью, либо определённой защитой от каких-либо чар, проще говоря - имеет какое-то своё воздействие на хозяина. Также артефактом может быть книга или свиток, прочитав который, можно получить определённое знание, будь то какие-либо исторические сведения о мире, заклинание (но почитать мало, им ещё нужно овладеть!), проклятие.

Каждый артефакт имеет свою ценность. Чем она выше, тем, соответственно, сложнее его найти, или тем сложнее нужно выполнить квест для его получения. Нооо далеко не любой артефакт можно получить, просто выполняя квест. В свойствах предмета будет написано, каким образом его можно получить.


Кроме предметов, перечисленных ниже, к артефактам относятся ещё некоторые книги, в которых содержатся знания, которые могут помочь персонажу в освоении новых способностей, создании волшебных приспособлений или артефактов собственного изготовления. Для Книг вскоре будет создана своя отдельная тема.

Стоит сказать, что простое оружие, не обладающее магическими свойствами, здесь описываться не будет.


У всех артефактов имеется своя собственная редкость. В зависимости от неё варьируется шанс получить артефакт за выполнение квеста или найти его во время путешествия.

Все артефакты и зелья имеют определённый тип редкости. Они могут быть обычными, редкими или мифическими.

Зелья



Зелье жизни - Способно залечить любую рану, любую болезнь и даже воскресить, если с момента смерти персонажа прошло не более одной смены времени суток в игре.
Один флакон - 1 применение.
Время полного восстановления – 1-5 постов в зависимости от тяжести увечья.
Редкий


Зелье полёта - Способно наделить выпившего это зелье способностью летать.
Длительность действия одного глотка (применения) – 5 собственных постов.
Один флакон - 3 применения.
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо у торговца артефактами.
Редкий


Зелье поиска - Если вылить это зелье на вещь того, кто потерялся, то вещь сама полетит в его сторону. главное, не отставайте.
Один флакон - 2 применения.
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо у торговца артефактами.
Редкий


Зелье телепортации - достаточно выпить его и тут же подумать о том месте, куда бы Вы хотели переместиться. Действует в пределах этого мира. Не работает в Лабиринте Ролафа.
Один флакон - 3 применения.
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо у торговца артефактами.
Редкий


Зелье временной смены облика - Достаточно выпить его и представить себе, как бы Вы хотели выглядеть. Эффект ничем не снимается, действие зелья длится ровно игровые сутки.
*Просьба в подписи указать смену внешности.
Один флакон - 3 применения.
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо у торговца артефактами.
Редкий


Зелье лечения - восстанавливает здоровье, помогает ранам быстрее затягиваться. Но не такое мощное, как зелье жизни. Не может воскресить.
Один флакон - 5 применений.
Время полного восстановления после одного глотка (применения) – 3-5 постов в зависимости от тяжести ранения.
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо у торговца артефактами.
Обычный


Зелье неизвестной телепортации - после выпивания перемещает персонажа в рандомное место на карте. Для любителей рисковать ;)
Один флакон - 3 применения.
*И чтобы место было действительно рандомным, ждите поста от Тени или Лахесы, у которых есть кубики!
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо у торговца артефактами. Или изготовить самому! (но рецепты пока находятся в разработке.)
Мифический


Зелье невидимости - Пьёшь его, и тебя никто не видит. И не чует. Но слышит.
Один флакон - 5 применений.
Время действия – 3 поста.
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо у торговца артефактами.
Редкий


Зелье уменьшения - из названия ясно - заставляет выпившего его уменьшаться. Каждый глоток уменьшает существо в два раза. Также можно его пролить на предмет.
В одном флаконе содержится 10 глотков.
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо у торговца артефактами. Обычно идёт в комплекте с зельем роста. Или нет… )
Обычный


Зелье роста - заставляет выпившего это зелье расти. Пропорции те же, что и у зелья уменьшения.
В одном флаконе содержится 10 глотков.
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо у торговца артефактами. Обычно идёт в комплекте с зельем уменьшения. Или нет, хи-хи.
Обычный


Зелье абсолютной ненависти - Душа выпившего это зелье существа наполняется чернотой, жестокостью, абсолютной ненавистью ко всему. Да кому вообще может понадобиться это зелье?.. Цель выпившего это зелье - уничтожать любые светлые проявления чего-либо. Жертва этого зелья возненавидит всё, и в первую очередь, себя.
Можно только изготовить.
Мифический


Зелье "свободы" контрацептивное антизалётное! Очень важная штука, если вы глупые подростки с весной в голове попали в ситуацию с нежелательной беременностью, или вот-вот можете попасть. Для достижения желаемого эффекта нужно принимать максимум за час до зачатия. В этом случае одного глотка хватит. Если же вы уже успели "натворить дел", то нужно выпивать весь флакон сразу. И не затягивать с этим делом - зелье сработает, только его выпить в течение суток после.
*Новейшая эльфийская разработка, покупайте у Алварио. Тень его тоже может подогнать.
*В одном флаконе - 3 глотка.
Обычный


Микстура Нерождённого. - Угадайте, что? Правильно, иначе говоря, зелье с эффектом аборта. Разработано Арвентумскими лекарями в сотрудничестве с Дор Диненскими медиками в районе пары тысячелетий назад. Разработки были секретными, как и их сотрудничество.. Короче говоря, более серьёзное зелье, нежели предыдущее. Избавляет даму от плода, и чем больше срок, тем болезненнее это происходит. На поздних сроках лучше вообще таким не злоупотреблять. (от 5-ти, 6-ти месяцев крайне не рекомендуется, возможен летальный исход)
На сроках от 1-го месяца до 2-х почти безопасно. От 2-х до 5-ти - могут возникнуть побочные эффекты:
-Кровотечения, потеря сознания, смерть. И множество других, все и не упомнишь.
Один флакон – одно использование.
Способы получения - всё те же.
Обычный


Призрачное зелье - Позволяет персонажу приобрести классический облик призрака. Его тело станет полупрозрачным, а ещё он сможет проходить сквозь стены как и любой нормальный призрак.
В таком виде персонажу становится очень сложно драться, потому что кулаки будут проходить сквозь других персонажей. И держать в руках что-либо будет весьма затруднительно. На одежду, как ни странно, это не распространяется.
Одно применение.
Эффект держится три последующих поста персонажа.
Редкий


Зелье большущей удачи - Красивенькое такое, переливается всеми цветами радуги. Выпивший его персонаж получает +5 к удаче на ближайшие три своих поста. Жаль, что применение возможно всего одно для каждого флакончика.
Редкий





 
ТеньДата: Воскресенье, 07.02.2016, 01:52 | Сообщение # 2
Хранитель! ^^ Бессмертный.
Группа: Вождь
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: =(
Кольца



Кольцо телепортации - перемещает своего владельца в любое место, куда он захочет за исключением мест, на которые наложены скрывающие, защитные или любые другие виды чар, препятствующие проникновению туда с помощью магии.
Кольцо это находилось на пальце у Гериона, а затем его "позаимствовала" Лауренсия.
О втором таком же кольце никакой информации нет. (Ну конечно ;)
Мифический


Кольцо скорости - скорость персонажа повышается на 2, соответственно, он быстрее перемещается, быстрее совершает все остальные действия.
В мире их сейчас всего 2. Одно находится в маленьком сундучке в потайной комнате в заброшенном замке в горах.
Второе упало с пальца незадачливого путешественника, когда лет 30 тому назад его доедал довольный дракон на одинокой горе.
Мифический


Кольцо короля эльфов - дарует надевшему это кольцо владение древним эльфийским языком. Вы сможете понимать старинные книги, давным-давно написанные мудрейшими из эльфов. Сможете понять и овладеть теми знаниями, которые в этих книгах хранятся. А ещё оно дарует умение создавать великолепные картины!
Хранится в доме Одинокой ведьмы в эльфийском лесу в глубоком-глубоком подвале. Когда-то она похитила его у юной эльфийки - дочери короля.
(Возможно Вас заинтересует, где же само королевство. Это один из нескольких пока не раскрытых админами секретов! ;) )
Единственный


Кольцо повелителя воды - одно из немногих сохранившихся колец стихий. Это кольцо наделяет своего обладателя силами управлять водой в двух её состояниях - в жидком и в газообразном (туман, к примеру). К сожалению многих, кто хотел его заполучить, оно находится на дне самой глубокой впадины океана. И никто так и не смог до него добраться. В одной ли глубине дело? Не думаю... ;)
Мифический


Кольцо повелителя земли и камней - Даёт своему обладателю достаточно силы для управления земляными массивами, камнями, и растениями. Его прошлый хозяин неумело им воспользовался, да так что был погребён под огромных размеров булыжником, который сам же и вызвал, чтобы кинуть его в вампира. Как наверное было тогда смешно этому вампиру.. Но хозяин кольца погиб, а само оно целёхоньки, и мирно ожидает своего нового хозяина под огрооомным валуном в вампирском лесу.
Мифический


Кольцо повелителя растений - безмятежно уже очень долгие годы хранится себе в доме одного пекаря в Арвентуме. Он даже не знает, что может ему дать это кольцо. Отец этого пекаря в своё время наглым образом украл эту, как он думал, безделушку у одной маленькой эльфийской девочки, которую по ошибке огромная ромашка, внезапно выросшая под её ногами, переместила к людям. (Ромашке было достаточно просто наклониться.. через весь океан и степи. Вот настолько огромна она была. А ребёнок просто хотел вырастить цветочек.
Мифический


Кольцо повелителя огня - Хранится в кучке пепла в сгоревшем замке, который в данный момент охраняет дракон.. Возможно тот самый, который съел хозяина кольца скорости.
Мифический


Кольцо зверя - позволяет понимать язык птиц, зверей и других живых организмов. И, следовательно, разговаривать на их языке. Хранится в могиле Артура Хеланьо на кладбище близ города людей. Его обладатель носил это кольцо, ничего не подозревая о его свойствах, а через какое-то время он сошёл с ума.. Странное совпадение, правда?
Единственный


Кольцо вервольфа - тот, кто им владеет, может о своему желанию когда угодно превращаться в огромного волка. При этом кольцо своего хозяина не покидает, в отличие от всей остальной одежды, хи-хи-хи.
Их в мире 2, одно можно купить у торговца артефактами, а второе надёжно спрятано на затонувшем пиратском корабле.
Мифический


Кольцо иллюзиониста - позволяет владельцу сотворить практически любую иллюзию.
Это кольцо было выброшено волнами на один из утёсов, что в северном море и сейчас оно мирно поблёскивает там своим чудесным сиреневым цветом..
Единственный


Небесное кольцо - наделяет своего обладателя безграничным умением летать. Только посмотрите, он может ходить по воздуху и строить замки из облаков!
В мире их 2 штуки. Одно находится в распоряжении Тени, а второе раньше принадлежало одному нервному типу, который очень любил его теребить у себя на пальце, а в один прекрасный момент, купаясь в облаках в своём облачном замке, просто позабыл, благодаря Чему он здесь оказался... Его останки сожрали какие-то оборотни. А кольцо застряло в ветвях на одном из многочисленных деревьев в лесу на территории оборотней.
Мифический


Кольцо шизофрении - красивое колечко, не правда ли? А вот надеваешь его, и через часиков этак 5 начинаешь чувствовать изменения в сознании. Но они не пугают тебя, а наоборот, нравятся! Ты чувствуешь, что меняешься, но что-то подсказывает тебе, что так и должно быть! А часов через 10 становишься психом. И не хочешь никому отдавать это кольцо. Ты пытаешься убить каждого, кто к тебе приблизится.
Побочный эффект - пока оно на тебе, ты не можешь умереть.
Как только кольцо снять, к персонажу тут же вернётся его утерянное психическое здоровье.
Но если во время эксплуатации кольцо спасло персонажа от смерти, то после его снятия смерть придёт за своим героем через 5 часов после снятия кольца.
Их в мире аж целых 3 штуки. Одно у торговца, и он его хитро называет "Кольцом выживания", как будто не знает его настоящего названия. А может он правда не знает?...
Второе мирно лежит себе в избушке на побережье. Её ещё называют "Проклятый старый дом"..
Третье - висит на кусте в вампирском лесу. Оно словно приманивает к себе и говорит: "подходи, бери, кто хочешь".
Мифический


Кольцо золотой рыбки - дарует своему владельцу возможность превращаться в рыбу. Все сопутствующие умения рыбы прилагаются. Длительность действия - 5 постов персонажа. После превращения обратно - штраф 2 параметра энергии на 3 последующих поста.
Редкий


На персонаже могут быть надеты хоть все эти кольца, но действовать будет только то, которое было надето первым.
Также все кольца этого мира магическим образом принимают нужный размер в соответствии с размером пальца владельца.






 
ТеньДата: Понедельник, 08.02.2016, 23:19 | Сообщение # 3
Хранитель! ^^ Бессмертный.
Группа: Вождь
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: =(
Амулеты



Амулет охотника - тот, на ком надет этот амулет, может в буквальном смысле видеть, как бьются сердца находящихся поблизости живых существ сквозь препятствия. (Он будет видеть что-то вроде красного пульсирующего дымка на месте сердца). Распространяется на всех существ, размер которых превышает размер средней белки.
Радиус действия - 1 километр.
В мире существуют три таких. Одно находится на заброшенном пиратском корабле в шкатулке, второе было обронено жертвой какого-то безумного эксперимента в лаборатории старого замка в горах (возможно, тот, кого разыскивал тот гражданин, его и прикончил), а третье находится на шее у Смерти. Ну чтобы долго старушке не искать... Старенькая она уже.
Редкий


Амулет бодрости (Или амулет студента :D ) - позволяет его владельцу обходиться без сна, пока амулет висит у него на шее. Но стоит только этот амулет снять, и персонажа вырубит примерно на сутки, если до этого без сна ему приходилось обходиться достаточно долго. (Больше 2-х суток подряд)
Их в мире аж целых 6 штук.
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо приобрести у торговца артефактами.
Обычный


Амулет интроверта - окружает владельца невидимой аурой, которая не позволяет живым существам (абсолютно любым) приближаться к нему ближе, чем на полметра. Желающий приблизиться просто натыкается на невидимую преграду. Соответственно, надетый на персонажа амулет никто не может снять, только если это сделает сам владелец. Владельца другого такого же амулета аура внутрь не пропускает.
В мире их 3 штуки.
Можно получить от Тени за выполнение квеста, либо приобрести у торговца артефактами.
Редкий


Амулет Солнца - позволяет персонажу "питаться" энергией Солнца и использовать её.
В мире он такой один и находится он в тёмной пещере на одном из островов в океане. Но чтобы его получить, нужно сначала сразиться с... Оп, спойлеры ^^
Единственный


Змеиный амулет - его действие весьма просто - персонаж может по своему желанию превращаться в змею.
В мире есть парочка таких амулетов - один у Алварио (торговец), а второй надёжно спрятан в дупле дерева в центральном парке в проклятом городе Мёртвых.
Редкий


Амулет защиты - создаёт защитную ауру вокруг персонажа, которая поглощает 40% наносимого ему урона.
Можно получить от Тени за выполнение квеста или купить у торговца артефактами.
Редкий


Амулет холода - позволяет персонажу управлять стихией холода - замораживать объекты и персонажей (без причинения тяжких телесных при образовании кристалликов льда)
Можно получить от Тени за выполнение квеста или купить у торговца артефактами.


Амулет звука - владелец этого амулета получает власть над звуками. Он может говорить разными голосами или сделать так, чтобы все вокруг услышали то, чего на самом деле не звучало - создать звуковую иллюзию.
В мире таких два, один можно купить у Алварио, а второй находится в каменном доме в городе Мёртвых в деревянной шкатулке, у которой сломался замок.
Мифический


Амулет восстановления - наделяет персонажа способностью регенерации. Все раны затягиваются раза в 4 быстрее, чем при естественном уходе.
Можно получить от Тени за выполнение квеста или купить у торговца артефактами.
Редкий


Амулет удачи - дарует своему обладателю +1 бонус к удаче. Этих амулетов на персонаже может быть сколько угодно, их действие будет суммироваться.
Редкий



На персонаже одновременно может быть надета хоть целая связка этих амулетов - но действовать будет только тот, который был надет самым первым. Но есть исключения в виде амулетов удачи.





 
ТеньДата: Среда, 10.02.2016, 17:12 | Сообщение # 4
Хранитель! ^^ Бессмертный.
Группа: Вождь
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: =(
Посохи



Посох Огня - оружие, которое позволяет использовать магию огня, даже если персонаж ею не владеет. Чем выше энергия персонажа, тем больше доступно ему элементов магии.
В сочетании с кольцом Повелителя Огня энергия персонажа повышается на 2.
Если персонаж изначально владел магией огня, то к энергии прибавляется ещё 2.
Редкий


Посох Льда - оружие, которое позволяет использовать магию льда, даже если персонаж ею не владеет. Чем выше энергия персонажа, тем больше доступно ему элементов магии.
В сочетании с кольцом Повелителя Воды энергия персонажа повышается на 2.
Если персонаж изначально владел магией льда или воды, то к энергии прибавляется ещё 2.
Редкий


Посох Жизни - позволяет управлять растениями, создавать растения, выполняющие волю хозяина посоха. Также имеет слабые целительские свойства.
В сочетании с кольцом Повелителя Растений энергия персонажа повышается на 2.
Если персонаж изначально владел магией растений или целительством, то к энергии прибавляется ещё 2.
Редкий


Посох Шторма - позволяет призвать шторм, вызвать бурю, или элементарно изменить погоду на ливень с грозой. Также даёт возможность управлять порывами ветра и разрядами молнии.
Если персонаж изначально владел способностью изменения погоды или способностью управлять ветром, то к энергии прибавляется 2.
Редкий


Посох роста - всё, до чего ни дотронется этот посох, начнёт становиться больше! А цветы не только становятся больше, а ещё распускаются. Магическая сила зелёного цвета...
Вернуть всё на место можно с помощью зелья или с помощью посоха уменьшения.
Редкий


Посох уменьшения - всё, к чему прикасается этот посох, становится меньше.
Вернуть всё на место можно с помощью зелья или с помощью посоха роста.
Редкий


Посох Безумца - Ооооо, это настоящее наказание. Этот посох постепенно вытягивает рассудок из своего хозяина. Хотя это ещё вопрос, кто чей хозяин... Но просто владеть этим посохом недостаточно - без платы это просто палка с заострённым навершием. Посох "приручается" магией крови. Всё просто - если посох впитал в себя кровь своего владельца и находится всё время рядом с ним - вот она та самая связь, через которую владелец посоха получает его магические свойства, а посох вытягивает рассудок.
Магические свойства могут быть абсолютно разными - но это какая-то определённая стихия в зависимости от личности владельца. Это может быть магия света, магия тьмы, просто чистая энергия. Но со временем, когда персонаж сойдёт с ума, вся энергия этого посоха будет носить абсолютно тёмный характер.
Чтобы избавить персонажа от такого "счастья", кто-то другой должен завладеть этим посохом.
Ну или посох можно уничтожить. Правда тогда его энергия перейдёт себе новое воплощения... Например, может влиться в уничтожившего посох персонажа. А если убить персонажа, то перейдёт в то оружие, которым был убит этот персонаж. И всё пойдёт по новой... Закон сохранения энергии, знаете ли.
Единственный


Посох Некроманта - Его энергии достаточно, чтобы поднимать мёртвых. Но вот только прежними они уже не будут.. Они будут теми, кем были до смерти, лишь наполовину. Да, их воспоминания сохранятся. И малый процент чувств тоже. Очень малый. Поднятый из-под земли труп будет подчиняться только владельцу посоха.
Когда-то тот посох забрал в себя способности своего хозяина, который просто выточил его из дерева и прикрепил к нему красивый шар... И пытался зачаровать, но видимо, не получилось. А может это зачарование такое было, что позволило посоху впитать силу хозяина после его смерти.. Но никто не знает ни о посохе, ни о его силе, потому что он находится в могиле своего хозяина на кладбище вампиров.
Единственный


Посох Дамиана - Этим посохом некогда владел сильнейший маг по имени Дамиан. Этот посох хранил в себе всю его силу.
Возможности этого посоха ещё до конца не определены, но известно, что он может перемещать своего владельца, куда тот пожелает; Известно, что в посохе заключена какая-то часть стихии огня и какая-то часть чистой энергии, уничтожающей всё на своём пути.. Кто знает, что там ещё может этот посох.
Ранее он находился в психиатрической лечебнице в Арвентуме - врачи конфисковали его у Джеймса-Дамиана, когда его схватили и отправили на лечение.
А выбравшись из лечебницы и пройдя сквозь Аномалию, Джеймс вернулся за своим посохом и забрал его. На данный момент посох находится у своего владельца.
Единственный





 
ТеньДата: Среда, 17.02.2016, 20:27 | Сообщение # 5
Хранитель! ^^ Бессмертный.
Группа: Вождь
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: =(
Ритуальные кинжалы



Крис обыкновенный - Специальный ритуальный нож, или кинжал, с характерным волнистым лезвием. Применим для большинства обрядов и ритуалов, описанных в Древних Книгах.
Вещь не такая уж и редкая, его можно купить у торговца артефактами. Но ещё несколько из них разбросаны по миру.
Один погребён в песках пустыни недалеко от оазиса.
Второй поблёскивает на солнышке на каменном острове.

Третий выставлен в Музее в Арвентуме.
Четвёртый находится рядом с Колодцем Желаний уже несколько лет, как.
Обычный


Кинжал Солнца - тоже ритуальный, необходим для обряда изгнания Духа Тьмы из живого существа.
Их в мире всего два, один находится в том же Музее в Арвентуме, а второй - у Алварио (торговец).
Мифический


Обсидиановый клинок - Собственно, он тоже необходим для изгнания Духа Тьмы. Но только этот самый дух изначально хранился здесь... Если кого-то поранить этим кинжалом, Дух Тьмы вселится в раненого. Все его раны моментально заживут, и Тьма поселится в нём, пока над ним не проведут обряд экзорцизма.
В мире он всего один такой (И это хорошо!). И сейчас он холодно поблёскивает на одном из надгробий на кладбище оборотней.
Единственный


Клинок коллекционера.- Угадайте, что он коллекционирует? Правильно, личности, оказавшиеся лишними в каком-либо теле. К сожалению, в этом мире подобное происходит несколько чаще, чем в любом "нормальном" мире. Если в теле человека (действует не только на людей) оказалось лишняя личность, от которой хотелось бы избавиться, нужно просто найти этот чудесный ножик, который внешне мало чем отличается от хорошо отполированного куска металла без каких-либо рукоятей или иных "украшений", назовите имя того, кто должен остаться в теле (смотрите, не перепутайте!), и кольните им своего друга с раздвоением личности под рёбра, и не сильно! Чтобы лечить потом не пришлось. Все лишние личности покинут тело укалываемого, и личности там останется всего одна.
Находится этот кинжал в пещере у Солнечного озера в Долине Миражей. Попользовались, оставьте там, где взяли! Тень следит за вами.
Единственный





 
ТеньДата: Среда, 17.02.2016, 22:10 | Сообщение # 6
Хранитель! ^^ Бессмертный.
Группа: Вождь
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: =(
Талисманы призыва


Стоит сказать, что действие этих талисманов основано на магии крови.
Чтобы "приручить" амулет - его новый обладатель должен капнуть на него три капли своей крови. После "приручения" перед владельцем талисмана появляется полупрозрачный призрак вызываемого существа и через пару мгновений исчезает. В момент его появления обладателю талисмана может показаться, что призываемое существо словно ему кивнуло.
Для полноценного призыва достаточно одной капли крови, но талисман должен быть "приручен".



Нефритовая статуэтка слона - Собственно, призывает слона. Живого слона его стандартных слоновьих размеров. С клыками. На нём можно путешествовать, но, к сожалению (или может к счастью?) он не летает. Зато может послужить хорошей защитой.
Сей артефакт можно получить от Тени за выполнение квеста.
Редкий


Статуэтка горгульи - морда пантеры, крылья горгульи. Призываемое существо имеет размеры, примерно сравнимые с размером средней лошади. Призванная пантера-горгулья будет защищать своего хозяина и всех дружественных ему персонажей. На ней можно летать (но выдержит она только двух пассажиров).
Сей артефакт можно получить от Тени за выполнение квеста.
Редкий


Статуэтка крылатого льва - призываемый лев умеет летать, причём с хорошей скоростью. Грузоподъёмность - два человекообразных существа адекватных размеров. Чем меньше нагрузка, тем большую скорость может развить. В общем, всё естественно.
Сей артефакт можно получить от Тени за выполнение квеста.
Обычный


Статуэтка Коня Обыкновенного - Призывает... (никогда не догадаетесь... ) Лошадь! Самую обыкновенную лошадь, каких на Земле полным-полно. Порода и пол призываемой лошади зависят от предпочтений владельца. Грузоподъёмность - два нежирных человекообразных существа. Вряд ли защитит от врагов, только если что можно на ней от них убежать. Скорость развивает приличную, конечно, на это влияет и порода, но в большинстве случаев - скорости хватает, чтобы быстро удрать от опасности.
Сей артефакт можно получить от Тени за выполнение квеста.
Обычный


Статуэтка Сирены - Да, с ногами. Но это не мешает ей оставаться Сиреной. Её песни гипнотизируют врагов и отвлекают их внимание. (Или не только песни.. от владельца зависит). Имя, внешность призываемой девушки - всё это зависит от владельца. (Также она умеет готовить еду ^^ ) Но стоит помнить влюбчивым товарищам, что Сирена эта - не имеет своей собственной воли. Но при большом желании можно её освободить из статуэтки, подарить ей свободную жизнь. Априори после освобождения у неё будет способность отращивать в воде русалочий хвост, а на суше у неё будут человеческие ноги. Но она должна хотя бы раз в сутки погружаться в воду, иначе она умрёт. И волю после освобождения девушка будет иметь свою собственную, что означает то, что хоть она и будет благодарна (может быть) за освобождение, но совсем не гарантирует чувства к своему освободителю.
Сей артефакт можно получить от Тени за выполнение квеста.
Редкий


Статуэтка Духа - Призывает Дух, владеющий определённым видом магии, который зависит от личности владельца. Дух бестелесный, его убить нельзя, однако своей магией он будет защищать своего хозяина и дружественных ему персонажей.
Сей артефакт можно получить от Тени за выполнение квеста.
Редкий





 
ТеньДата: Среда, 17.02.2016, 23:07 | Сообщение # 7
Хранитель! ^^ Бессмертный.
Группа: Вождь
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: =(
Сферы



Хрустальный шар Хроноса - показывает любое событие, которое происходит в данный момент в любой точке этого мира.
Из названия ясно, кому он принадлежал раньше, но владелец его покинул этот мир вместе со своим учеником несколько лет назад, а нынешнее местоположение этого шара неизвестно. Возможно, он затерян где-то в замке Алукарда.
Единственный


Туман Прошлого - может показать любое событие, происходившее когда-либо в любом месте этого мира. Главное в своих мыслях точно определить дату и место, а не: "Когда там было нашествие огненных фурий, фиг знает, где, фиг знает, когда, но ты, шарик, всё равно покажи." - фигушки, так эта штука не работает. Вот запрос на "Ровно 10 лет назад в середине поля" - работает.
Хранится у Алварио. Он его никому не отдаёт, но может разрешить попользоваться под его чётким надзором.
Мифический


Сфера Холода - Если произнести несложное заклинание и потрясти сферу, то некую область вокруг сферы захлестнёт метель, которая будет продолжаться в течение одной минуты. Область варьируется в зависимости от энергии заклинателя и составляет от 50 до 700 метров.
Артефакт можно получить от Тени за выполнение квеста или приобрести у торговца.
Редкий


Сфера Жизни - повышает скорость регенерации в радиусе от одного до трёх метров от себя.
Очень редкая вещица, находится на дне Живительного озера.
Мифический


Сфера Ненависти – этот маленький чёрный гладкий шарик диаметром пять сантиметров заставляет всех существ, находящихся в радиусе 20 метров от него, ненавидеть друг друга. Воистину лучший способ всех перессорить.
Мифический



 
ТеньДата: Среда, 17.02.2016, 23:14 | Сообщение # 8
Хранитель! ^^ Бессмертный.
Группа: Вождь
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: =(
Предметы гардероба



Высокая шляпа - Позволяет прятать в себя любой (но только один за раз) предмет, который в неё поместится. Пока предмет находится в шляпе, обнаружить его каким-либо способом не получится.
Хоть Шляпа и является магическим артефактом, никакого магического поля она вокруг себя не создает, так что если не знать, что это, то и вычислить её не получится.
Можно получить у Тени за выполнение квеста или приобрести у Алварио.
Редкий


Маска Скрытности- надевший её персонаж становится полностью неузнаваем для всех окружающих. Для остальных его внешность кардинально меняется. Видна ли на нём эта маска или нет - решает её владелец.
Можно получить у Тени за выполнение квеста или приобрести у Алварио.
Редкий


Плащ абсолютного тепла - по виду обычный плащ. Но от обычного отличается тем, что тот, на кого он надет, не может замёрзнуть, в какие бы холода его не забросила судьба. Снижает магическое воздействие заклинаний холода, обращённых на персонажа, на 30%.
Редкий


Бездонная сумка - Однозначно. Очень. Удобная. Вещь. (Доступных видов скоро будет больше.)
Редкий


Сапоги повышенной скорости - Дарует своему обладателю +1 к скорости. (Доступных видов скоро будет больше.)
Редкий


Браслет целостности – Вещица специально для оборотней и тех, чья одежда рвётся при превращении персонажа в существо большего размера. После обратного обращения человеком одежда персонажа по-прежнему находится на нём целёхонькая. Или какая была до этого. В точно таком же виде, во всяком случае.
Вещицу изобрёл Алварио, приобрести можно у него же.
Редкий


Браслет скрытности – Лицо персонажа становится незапоминаемым. И вообще сам персонаж.. Его становится очень сложно заметить, хотя он на самом деле присутствует. На него просто не обращают внимания, где бы и при какой бы ситуации он не находился.
Редкий



 
ТеньДата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:07 | Сообщение # 9
Хранитель! ^^ Бессмертный.
Группа: Вождь
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: =(
Талисманы



Хранитель Вампиризма - Милая вещица, которая может помочь укушенному вампиром человеку избавиться от заражения и не стать низшим вампиром. Чтобы привести артефакт в действие, укушенный должен приложить этот камень к какой-нибудь окровавленной части тела.
Руку может порезать, например. Артефакт поглотит всю заразу в себя и жертва острых клыков будет спасена.
Находится в заброшенном доме в эльфийской деревне.
Редкий


Талисман неуязвимости - никакое магическое оружие не может нанести урон тому, кто владеет этим талисманом. Чтобы им владеть, достаточно просто хранить эту штуковину в своём кармане.
Лежит на дне морском близ затонувшего корабля.
Мифический


Кукла Тамилы - оберег. Это мощный амулет создал отец девочки, прежде чем умереть. Он дает Тамиле защиту. (-30% как от магического, так и от физического урона)
Так как талисман делал отец Тамилы специально для дочери, никто другой им пользоваться не может, защищает он только свою владелицу. Принадлежит Тамиле, находится у неё же.
Единственный


Медальон исполнения желаний – и самое забавное в нём то, что никто не в курсе о том, что это именно он. Как правило, в голове бродит множество самых разных мыслей, многие из которых бывают не самыми приятными. Давным-давно его выковал один эльфийский кузнец. Кузнец тот был шутником и вложил в камень кулона способность выполнять любое необдуманное желание своего хозяина. И как правило, исполнялись они, принося больше вреда, нежели пользы или добра. Злой был мастер. И шутки у него были злыми..
Единственный






 
ТеньДата: Среда, 20.09.2017, 02:55 | Сообщение # 10
Хранитель! ^^ Бессмертный.
Группа: Вождь
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: =(
Пробирки из лабораторий.


Продолжение раздела про зелья. В отличие от тех, некоторые из этих можно откопать в лабораториях и больницах Арвентума. Многие из них были созданы людьми для защиты от своих магических соседей. Поскольку магия в этом мире доступна всем, но людям в силу их немагической природы меньше, то им нужно было как-то защищаться и уровнять шансы на выживание, несмотря на то, что они спрятались за океан от более сильных существ. Охотники близ Арвентума отлавливали "необычных" (всех, кто не человек), и отправляли в психбольницу. Ставили на них опыты и проводили исследования... И создавали многие из этих зелий.
(Но нельзя просто так зайти в лабораторию и натырить себе все эти склянки. Ха!
Их нахождение должно быть зафиксировано Лахесой или Тенью.)



Зелье восстановления памяти - Восстанавливает пробелы в памяти персонажа, если они были вызваны амнезией и волной ненаправленной случайной энергии + если тот, кто наложил заклятье забвения исчез из мира или умер.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Зелье абсолютной памяти- Восстанавливает ВСЮ память персонажа. Не важно, кем, чем, или когда она была стёрта. Перебивает действие всех заклятий забвения, сколько бы их ни было наложено.
1 флакон - 1 применение.
мифический


Зелье сна – погружает персонажа в крепкий сон. Это зелье достаточно широко распространено у лекарей, некромантов и исследователей.
1 флакон - 1 применение.
обычный


Зелье долгого беспробудного сна – неизвестно вообще, когда персонаж проснётся. И проснётся ли вообще, ах-ха-ха. Будить при помощи... Правильно, поцелуя любви, конечно же! :D (Поскольку благодаря этой штуке персонаж может стать неиграбельным, его использование надо согласовать с самим игроком и админом)
1 флакон - 1 применение.
мифический


Зелье бодрости – помогает проснуться и взбодриться. Главное не переборщить! Не помогает в случае применения предыдущего зелья.
1 флакон - 1 применение.
обычный


Сыворотка ярости - Персонаж, который это выпил, становится сам не свой. Он становится способным на поступки, которые не мог совершить до этого. А ещё персонаж получает +1 к силе и +1 к выносливости на 5 своих постов.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Сыворотка силы - Персонаж, выпивший это, получает +2 к силе на 5 своих постов.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Сыворотка скорости - Персонаж, выпивший это зелье, получает +2 к скорости на 5 своих постов. (Для оборотней по 2 к обеим скоростям.)
1 флакон - 1 применение.
редкий


Концентрированный страх - Это то, что ни в коем случае не стоит пить самому. А вот кому-нибудь подлить в винишко - другое дело! Если только не собираетесь с ним переспать. Не стоит. :D От такого зельица опускаются руки (и не только), хочется спрятаться под кровать или вообще убежать подальше куда-нибудь.
- 2 от Ловкости на 5 своих постов.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Концентрированный яд вампира - Люди отлавливали вампиров, и вот, что смогли от них получить. Эффекты от его вкалывания представителям разных рас:
Оборотни - медленно умирают, для них этот яд смертелен. Смерть наступает в течение 2-х дней.
Люди - становятся упырями. Тут уж без вариантов, сорян. Лучше смерть.
Эльфы, охотники, призраки - невосприимчивы.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Противоядие от вампирского яда - Как-то раз один человеческий шпион украл его у эльфа. А затем отнёс своим на исследование. И его собраться смогли воспроизвести формулу. Этим можно спасти оборотня, попавшего под клыки к вампиру.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Снадобье меткости - +3 к вероятности нанести урон.
Время действия - 3 собственных поста.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Снадобье уклонения - +3 к вероятности уклониться от атаки.
Время действия - 3 собственных поста.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Микстура ориентирования – выпивший её персонаж точно знает, в каком направлении находится та или иная локация.
1 флакон - 3 применения.
мифический


Настойка огненной защиты - Выпивший её персонаж становится полностью неуязвим к огню. К магии, или не магии - без разницы.
Время действия - 3 собственных поста.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Настойка защиты от холода - Выпивший её персонаж становится полностью неуязвим к холоду. К магии, или не магии - без разницы.
Время действия - 3 собственных поста.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Настойка защиты от растений - Выпивший её персонаж становится полностью неуязвим к магии, связанной с нападением живых растений и их ядов.
Время действия - 3 собственных поста.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Настойка защиты от песка - Выпивший её персонаж становится полностью неуязвим к магии, связанной с песком, землёй и камнями.
Время действия - 3 собственных поста.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Настойка защиты от электричества - Выпивший её персонаж становится полностью неуязвим к электричеству. К магии, или не магии - без разницы.
Время действия - 3 собственных поста.
1 флакон - 1 применение.
редкий


Настойка каменной брони - Выпивший её персонаж получает 50% бонус к защите от немагических атак.
Время действия - 3 собственных поста.
1 флакон - 1 применение.
редкий





 
Мир, где живут эльфы, оборотни и вампиры.. » Основное » Библиотека » Артефакты (Список будет пополняться ;))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Баннеры

Для добавления необходима авторизация