Обновления в игре Для ветеранов игры
Ссылки для новеньких
Введение История мира Нынешний сюжет Правила игры

 


.В реальном мире сейчас: Пятница, 29.03.2024, 18:06

Здравствуй, Человек | Из группы "Посланники иных миров"


Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Firlean, Тень, Оливер  
Мир, где живут эльфы, оборотни и вампиры.. » Основное » Для новоприбывших » Характеристики и система боя. (Если Вы любите ввязаться в драку, то эта тема важна для Вас))
Характеристики и система боя.
ЭлисДата: Четверг, 11.02.2016, 21:58 | Сообщение # 1
Сказки живы, пока в них кто-то верит! ;)
Группа: Вождь
Сообщений: 2544
Награды: 9
Репутация: 18
Статус: =(
О характеристиках.


Каждый персонаж уникален, и возможности его тоже уникальны. Характеристики персонажа показывают, насколько у него развит тот или иной навык.
Сила (Strength) – S – Влияет на урон персонажа при атаке.
Скорость (Velocity) – V – Влияет на быстроту нанесения удара и на быстроту уклонения от них. И немного на урон.
Ловкость (Agility) – A – Влияет на изворотливость персонажа. От неё сильно зависит вероятность уклонения. На урон тоже влияет в малой степени.
Выносливость (Endurance) – E – Напрямую влияет на здоровье персонажа и регенерацию.
Энергия (Power) – P – В основном, влияет на магические атаки персонажа и на магические способности.
Удача (Luck) – L – Ухудшает или улучшает «показания» кубика. (Может быть отрицательной). Этот параметр сцеплен с кубиком, таким образом, в некоторой степени влияя на все события, для исхода которых необходим бросок кубика.

Изначально каждый персонаж обладает теми или иными характеристиками:


Люди.
Сила: 3
Скорость: 3
Ловкость: 3
Выносливость: 2
Энергия: 1
Удача: 0

Охотники.
Сила: 5
Скорость: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Энергия: 4
Удача: 0

Вампиры.
Сила: 4
Скорость: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Энергия: 5
Удача: 0

Оборотни
Сила: 5
Скорость:
В виде человека: 3
В виде волка: 6
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Энергия: 3
Удача: 0

Эльфы
Сила: 4
Скорость: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 5
Энергия: 4
Удача: 0

Призраки.
Сила: 6
Скорость: 6
Ловкость: 5
Выносливость: 6
Энергия: 6
Удача: 0

При регистрации каждому дается еще 7 очков, чтобы распределить их по характеристикам. И удачу тоже можно "прокачивать" :)
Регистрирующим Необычное существо - изначально 29 очков на распределение.



При регистрации - не более 10-ти очков за каждый параметр.
С ходом игры очки могут добавляться. При обучении или в ходе выполнения квеста.
На эти характеристики могут оказывать действие некоторые артефакты. (и даже некоторые приобретённые способности.)

Максимальное количество очков параметров за каждую характеристику – 12.


Далее про игровую систему. Бои и возможные спорные действия.


Все параметры так или иначе влияют на шанс персонажа сотворить какое-нибудь действие, которое признано спорным.

Спорным называется действие, исход которого нельзя предугадать заранее. Подобные действия делятся на три категории:

Боевые действия – магические и не магические атаки, в ходе которых персонажам может быть нанесён урон.

Небоевая магия – применение заклинаний, которыми персонаж не владеет. Поскольку мир магический и все персонажи обладают некоторым значением энергии, каждый может рассчитывать на изучение каких-либо заклинаний. Но если у персонажа нет специальной способности, которая может подкрепить данное заклинание, для расчёта вероятности исполнения оного придётся звать Гейм-мастера.

Некоторые простые действия, стопроцентная вероятность исполнения которых вызывает сомнения у Мастера игры или админа.

Но, если Вы отыгрываете какой-либо сюжет, в ходе которого результаты возможных спорных действий предрешены заранее, обсудите это заранее с кем-либо из них:

Лахеса – Гейм Мастер, заведующий небоевой магией и расчётом иных спорных действий.
Тень – Хранитель игры, отвечающий за бои.
Элис – Админ, к которому можно обратиться по вопросам проведения боёв.

На исход какого-либо спорного действия влияет результат броска кубиков.
На результат броска кубиков немного влияет удача персонажа.
Показатель удачи может быть изменён при воздействии специальных артефактов или приобретённых способностей.
В одном посте можно пользоваться один раз одним видом атаки.

Драка начинается, когда один персонаж намеренно нападёт на другого, а второй ему ответит.
Драка заканчивается, если:
-Оба участника согласны прекратить драку. Они мирно расходятся каждый со своими повреждениями.
-У одного из персонажей остаётся выносливости немного меньше половины, а второй согласен отступить.
-У одного из персонажей остаётся 10% от всей выносливости и следующий удар наверняка его добьёт. Тогда, если первый персонаж не давал разрешения на своё убийство, второй персонаж обязан отступить.
-Наступает смерть одного персонажа, ну или обоих, если игроки на это согласны.


Послание всем от Гейм-Мастера:

Господа, описывайте результаты ваших спорных действий (каст заклинаний, атаки, увороты и т.п.) в стиле: "А вот если у [username]получится то-то, то случится вот это". Ваши утвердительные описания заставляют других игроков искать пути обхода так, чтобы и ГМа с модерами не разгневать, и половину вашего поста не проигнорить. Не подставляйте других игроков.


Далее можете прочесть про принципы расчёта спорных действий, таких как драки и магия. Формул там почти нет, только общие положения для понимания процесса.







 
Мир, где живут эльфы, оборотни и вампиры.. » Основное » Для новоприбывших » Характеристики и система боя. (Если Вы любите ввязаться в драку, то эта тема важна для Вас))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Баннеры

Для добавления необходима авторизация